Подписывайтесь на мой канал



пятница, 25 декабря 2015 г.

"КОРПОРАЦИЯ ЗУС"




Я работаю в интернет-проекте "КОРПОРАЦИЯ ЗУС"


Доброго времени суток, мои дороги читатели!
Сегодня я Вам расскажу о том, где я работаю и в чем заключается суть моей работы!

Я являюсь менеджером -официальным представителем  интернет-проекта
 "КОРПОРАЦИЯ ЗУС" 

Интернет проект "КОРПОРАЦИЯ ЗУС" стартовал в 2013 году. 
Команда "Корпорация ЗУС" имеет собственный запатентованный бренд и логотип "КОРПОРАЦИЯ ЗУС"



"Корпорация ЗУС" сотрудничает с международным партнером компанией Орифлэйм

Я пришла работать в проект в ноябре 2015 года! Думала я недолго, так как всегда пользовалась продукцией Орифлэйм, но у меня не было уверенности, что я смогу здесь зарабатывать. Но вот прошел уже месяц и после того как закончился период текущего каталога (3 недели) я получила свои первые заработанные деньги. 
Компания проводит обучение всех участников проекта, причем СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО.

Я начала изучать предоставленную информацию, активно работать в соц. сетях, общаться с коллективом, учиться многому новому. Конечно это все не легко. Работать нужно и очень много! 

В нашем проекте многоступенчатая система обучения, это позволяет постепенно всему хорошо научиться.
Я нашла то, что я давно искала! Работу которая мне нравиться! В которой есть карьерный рост! 

А самое главное, что здесь есть свободный график! И работаем мы НЕ ВЫХОДЯ ИЗ ДОМА!
Чего я желаю и ВАМ! 


Занимайтесь тем, что вам нравится, добивайтесь успеха!!

Всего хорошо! Удачи!
Яндекс.Метрика

Комментариев нет:

Отправить комментарий